Специалисты Центра

braudo-tatyana-evgenevna

Браудо Татьяна Евгеньевна

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, закончила МГПУ им. В.И.Ленина в 1993г. по специальности  «Дефектология»; С 1992-1994 г работала учителем русского языка в билингвистической гимназии под руководством проф. Зайцевой Г.Л.

С1994-1999г работала в Республиканском объединении реабилитации и восстановительного лечения детей инвалидов сначала в должности логопеда-дефектолога, с 1996 г. – зам.глав.врача по педагогической работе. В это же время обучалась в аспирантуре института языкознания РАН (руководитель проф. Фрумкина Р.М.)

С 2000-2004 г Т. Е. Браудо работала в должности старшего преподавателя кафедры специальной педагогики и специальной психологии Московского городского педагогического института (методика обучения устной речи детей с нарушением слуха; основы психолингвистики.) Прошла стажировку в Германии по теме «Педагогическая реабилитация слуха  у детей после кохлеарной имплантации» (руководитель проф. П. Ян). Параллельно с преподавательской деятельностью вела индивидуальные коррекционные занятия с детьми со сложной структурой дефекта на базе экспериментальной площадки кафедры.

 С 2004-20012 г работала зам. директора по УВР ГБОУ СКОШ N65 (основные направления деятельности –  председатель ПМПК, научно-методическая работа). В  это же время  вела индивидуальные коррекционные занятия с учащимися со сложной структурой дефекта.

Татьяна Гогуадзе Goguadze T    

учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Более 25 лет педагогического стажа, 9 лет работы на кафедре логопедии в МГОПУ им. Шолохова.
Специализация: дислексия, дисграфия, диспраксия – диагностика и коррекция.
Награды: медаль I-й степени “Почетный Педагог России”. Лауреат Всероссийского общественного проекта “Трудовая Слава России – 2014”. Учредитель негосударственной частной школы для дислексиков в г. Сочи

Kondurina N.

Кондюрина Анастасия Анатольевна

клинический психолог, детский психолог, преподаватель психологии, автор ряда публикаций в научных и популярных журналах, сертифицированный специалист по интегративной креативно-структурной психотерапии.

 

Дмитриева Анна Анатольевна

психолог, член Ассоциации детских психиатров и психологов:
“Деликатное и бережное отношение к человеку при оказании психотерапевтической и психиатрической помощи – самое главное в нашей работе”.

Павлова Антонина Алексеевна

врач-педиатр, неонатолог, невролог:
“Психическое развитие важно и ценно в равной степени как для детей, так и для взрослых, ведь тогда ребенок будет с ранних лет идти по жизни легко и гармонично, а взрослый сможет открыть в себе забытые, невостребованные ресурсы”

Маркова Екатерина Александровна

Психолог-психотерапевт, член Международной ассоциации когнитивных психотерапевтов:
“Моя главная задача – улучшение качества жизни моих пациентов. В процессе терапии я придаю особое значение взаимному уважению и безусловному принятию моих пациентов, достижению четких позитивных результатов в сравнительно короткие сроки, развитию в пациентах знаний и навыков, необходимых им для того, чтобы эффективно справляться с возможными трудностями в будущем, не прибегая к помощи терапевта. Позитивные изменения в состоянии и в жизни моих пациентов – это то, чему я никогда не перестану искренне радоваться…”