Браудо Татьяна Евгеньевна

braudo-tatyana-evgenevna

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, закончила МГПУ им. В.И.Ленина в 1993 г. по специальности «Дефектология»; С 1992-1994 г работала учителем русского языка в билингвистической гимназии под руководством проф. Зайцевой Г.Л.

С1994-1999г работала в Республиканском объединении реабилитации и восстановительного лечения детей инвалидов сначала в должности логопеда-дефектолога, с 1996 г. — зам.глав.врача по педагогической работе. В это же время обучалась в аспирантуре института языкознания РАН (руководитель проф. Фрумкина Р. М.)

С 2000-2004 г Т. Е. Браудо работала в должности старшего преподавателя кафедры специальной педагогики и специальной психологии Московского городского педагогического института (методика обучения устной речи детей с нарушением слуха; основы психолингвистики.) Прошла стажировку в Германии по теме «Педагогическая реабилитация слуха  у детей после кохлеарной имплантации» (руководитель проф. П. Ян). Параллельно с преподавательской деятельностью вела индивидуальные коррекционные занятия с детьми со сложной структурой дефекта на базе экспериментальной площадки кафедры.

 С 2004-20012 г работала зам. директора по УВР ГБОУ СКОШ N65 (основные направления деятельности —  председатель ПМПК, научно-методическая работа). В  это же время  вела индивидуальные коррекционные занятия с учащимися со сложной структурой дефекта.

Т. Е. Браудо имеет благодарственные письма и государственные грамоты. Наиболее значимые из них: наградная грамота за 2 место в окружном конкурсе «Сердце, отданное детям»; благодарственное письмо лауреату всероссийских педагогических чтений за доклад «Проблема коммуникативного поведения у глухих детей со сложной структурой дефекта».

Основные печатные работы Т.Е. Браудо:

  1. Фрумкина Р.М., Браудо Т.Е. «Детский аутизм или странность разума» // // Человек . – 01/2002 . – N1 . – С.127-133.
  2. Браудо Т.Е., Фрумкина Р.М. О знаковых системах, замещающих естественный язык // Культурно-историческая психология. 2006. №3. С.28–37.
  3. Браудо Т.Е., Комарова А.А. Памяти Учителя, Галины Лазаревны Зайцевой // Культурно-историческая психология. 2006. №3. С.120–122.
  4. Р.М. Фрумкина, Т.Е. Браудо «О знаковых системах, замещающих естественный язык. Как общаться с «проблемными» детьми?» Научно-техническая информация, сер 2. — М., 2000 г., № 4. С.1-10
  5. Фрумкина P.M., Браудо Т.Е. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза // Известия АН. Серия литерат. и языка, 2004. Т. 63. — №3. — С. 3816