Браудо Татьяна Евгеньевна, Главный специалист:
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории(дата аттестации 25 сентября 2012г.) закончила МГПУ им. В.И.Ленина в 1993г. по специальности «Дефектология»; С 1992-1994 г работала учителем русского языка в билингвистической гимназии под руководством проф. Зайцевой Г.Л.
С1994-1999г работала в Республиканском объединении реабилитации и восстановительного лечения детей инвалидов сначала в должности логопеда-дефектолога, с 1996 г. – зам.глав.врача по педагогической работе. В это же время обучалась в аспирантуре института языкознания РАН (руководитель проф. Фрумкина Р.М.)
С 2000-2004 г Т.Е. Браудо работала в должности старшего преподавателя кафедры специальной педагогики и специальной психологии Московского городского педагогического института (методика обучения устной речи детей с нарушением слуха; основы психолингвистики.) Прошла стажировку в Германии по теме «Педагогическая реабилитация слуха у детей после кохлеарной имплантации» (руководитель проф. П. Ян). Параллельно с преподавательской деятельностью вела индивидуальные коррекционные занятия с детьми со сложной структурой дефекта на базе экспериментальной площадки кафедры.
С 2004-20012 г работала зам. директора по УВР ГБОУ СКОШ N65 (основные направления деятельности – председатель ПМПК, научно-методическая работа). В это же время вела индивидуальные коррекционные занятия с учащимися со сложной структурой дефекта.
Т.Е. Браудо имеет благодарственные письма и государственные грамоты. Наиболее значимые из них: наградная грамота за 2 место в окружном конкурсе «Сердце, отданное детям»; благодарственное письмо лауреату всероссийских педагогических чтений за доклад «Проблема коммуникативного поведения у глухих детей со сложной структурой дефекта».
Основные печатные работы Т.Е. Браудо:
- Фрумкина Р.М., Браудо Т.Е. «Детский аутизм или странность разума» // // Человек . – 01/2002 . – N1 . – С.127-133.
- Браудо Т.Е., Фрумкина Р.М. О знаковых системах, замещающих естественный язык // Культурно-историческая психология. 2006. №3. С.28–37.
- Браудо Т.Е., Комарова А.А. Памяти Учителя, Галины Лазаревны Зайцевой // Культурно-историческая психология. 2006. №3. С.120–122.
- Р.М. Фрумкина, Т.Е. Браудо «О знаковых системах, замещающих естественный язык. Как общаться с «проблемными» детьми?» Научно-техническая информация, сер 2. – М., 2000 г., № 4. С.1-10
- Фрумкина P.M., Браудо Т.Е. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза // Известия АН. Серия литерат. и языка, 2004. Т. 63. – №3. – С. 3816
“Многим нашим большим и маленьким пациентам нужна лишь поддержка, толчок для творческого развития или возможность взглянуть на ситуацию под другим углом”.
учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Более 25 лет педагогического стажа, 9 лет работы на кафедре логопедии в МГОПУ им. Шолохова.
Специализация: дислексия, дисграфия, диспраксия – диагностика и коррекция.
Награды: медаль I-й степени “Почетный Педагог России”. Лауреат Всероссийского общественного проекта “Трудовая Слава России – 2014”. Учредитель негосударственной частной школы для дислексиков в г. Сочи
Кондюрина Анастасия Анатольевна
клинический психолог, детский психолог, преподаватель психологии, автор ряда публикаций в научных и популярных журналах, сертифицированный специалист по интегративной креативно-структурной психотерапии.
психолог, член Ассоциации детских психиатров и психологов:
“Деликатное и бережное отношение к человеку при оказании психотерапевтической и психиатрической помощи – самое главное в нашей работе”.
Павлова Антонина Алексеевна
врач-педиатр, неонатолог, невролог:
“Психическое развитие важно и ценно в равной степени как для детей, так и для взрослых, ведь тогда ребенок будет с ранних лет идти по жизни легко и гармонично, а взрослый сможет открыть в себе забытые, невостребованные ресурсы”
Маркова Екатерина Александровна
Психолог-психотерапевт, член Международной ассоциации когнитивных психотерапевтов:
“Моя главная задача – улучшение качества жизни моих пациентов. В процессе терапии я придаю особое значение взаимному уважению и безусловному принятию моих пациентов, достижению четких позитивных результатов в сравнительно короткие сроки, развитию в пациентах знаний и навыков, необходимых им для того, чтобы эффективно справляться с возможными трудностями в будущем, не прибегая к помощи терапевта. Позитивные изменения в состоянии и в жизни моих пациентов – это то, чему я никогда не перестану искренне радоваться…”