Техническая поддержка

Если Вы приобрели оборудование, Вы всегда можете рассчитывать на удалённые консультации по техническим вопросам, вопросам использования оборудования и прохождения курса. Оборудование приходит к Вам в собранном, готовом к использованию виде с записанными на носитель программами. В комплект входит подробная инструкция по использованию аппарата и применению программ, но если всё же возникли вопросы, мы с радостью ответим на них.

Гарантийный срок составляет 1 год. Однако и по истечении этого срока мы стремимся поддержать наших пациентов и в случае необходимости произвести ремонт или замену элементов комплекта по себестоимости.

Правила использования и меры предосторожности описаны в инструкции, входящей в комплект. Будьте аккуратны и данное оборудование прослужит Вам и Вашим близким не один год.

По вопросам технической поддержки звоните по телефонам в Москве:RuListen - call-center

+7 495 7695450

Время работы call-center:

Пн.-пт. – с 10 до 20,
Сб. – с 11 до 16
Вс. – выходной