Специалисты Центра

Браудо Татьяна Евгеньевна, Главный специалист:

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории(дата аттестации 25 сентября 2012г.) закончила МГПУ им. В.И.Ленина в 1993г. по специальности  «Дефектология»; С 1992-1994 г работала учителем русского языка в билингвистической гимназии под руководством проф. Зайцевой Г.Л.

braudo-tatyana-evgenevna

С1994-1999г работала в Республиканском объединении реабилитации и восстановительного лечения детей инвалидов сначала в должности логопеда-дефектолога, с 1996 г. — зам.глав.врача по педагогической работе. В это же время обучалась в аспирантуре института языкознания РАН (руководитель проф. Фрумкина Р.М.)

С 2000-2004 г Т.Е. Браудо работала в должности старшего преподавателя кафедры специальной педагогики и специальной психологии Московского городского педагогического института (методика обучения устной речи детей с нарушением слуха; основы психолингвистики.) Прошла стажировку в Германии по теме «Педагогическая реабилитация слуха  у детей после кохлеарной имплантации» (руководитель проф. П. Ян). Параллельно с преподавательской деятельностью вела индивидуальные коррекционные занятия с детьми со сложной структурой дефекта на базе экспериментальной площадки кафедры.

 С 2004-20012 г работала зам. директора по УВР ГБОУ СКОШ N65 (основные направления деятельности —  председатель ПМПК, научно-методическая работа). В  это же время  вела индивидуальные коррекционные занятия с учащимися со сложной структурой дефекта.

Т.Е. Браудо имеет благодарственные письма и государственные грамоты. Наиболее значимые из них: наградная грамота за 2 место в окружном конкурсе «Сердце, отданное детям»; благодарственное письмо лауреату всероссийских педагогических чтений за доклад «Проблема коммуникативного поведения у глухих детей со сложной структурой дефекта».

Основные печатные работы Т.Е. Браудо:

  1. Фрумкина Р.М., Браудо Т.Е. «Детский аутизм или странность разума» // // Человек . – 01/2002 . – N1 . – С.127-133.
  2. Браудо Т.Е., Фрумкина Р.М. О знаковых системах, замещающих естественный язык // Культурно-историческая психология. 2006. №3. С.28–37.
  3. Браудо Т.Е., Комарова А.А. Памяти Учителя, Галины Лазаревны Зайцевой // Культурно-историческая психология. 2006. №3. С.120–122.
  4. Р.М. Фрумкина, Т.Е. Браудо «О знаковых системах, замещающих естественный язык. Как общаться с «проблемными» детьми?» Научно-техническая информация, сер 2. — М., 2000 г., № 4. С.1-10
  5. Фрумкина P.M., Браудо Т.Е. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза // Известия АН. Серия литерат. и языка, 2004. Т. 63. — №3. — С. 3816

«Многим нашим большим и маленьким пациентам нужна лишь поддержка, толчок для творческого развития или возможность взглянуть на ситуацию под другим углом».

Татьяна Гогуадзе Goguadze T    

учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Более 25 лет педагогического стажа, 9 лет работы на кафедре логопедии в МГОПУ им. Шолохова.
Специализация: дислексия, дисграфия, диспраксия — диагностика и коррекция.
Награды: медаль I-й степени «Почетный Педагог России». Лауреат Всероссийского общественного проекта «Трудовая Слава России — 2014». Учредитель негосударственной частной школы для дислексиков в г. Сочи

Kondurina N.

Кондюрина Анастасия Анатольевна

клинический психолог, детский психолог, преподаватель психологии, автор ряда публикаций в научных и популярных журналах, сертифицированный специалист по интегративной креативно-структурной психотерапии.

Дмитриева Анна Анатольевна

психолог, член Ассоциации детских психиатров и психологов:
«Деликатное и бережное отношение к человеку при оказании психотерапевтической и психиатрической помощи — самое главное в нашей работе».

Павлова Антонина Алексеевна

врач-педиатр, неонатолог, невролог:
«Психическое развитие важно и ценно в равной степени как для детей, так и для взрослых, ведь тогда ребенок будет с ранних лет идти по жизни легко и гармонично, а взрослый сможет открыть в себе забытые, невостребованные ресурсы»

Маркова Екатерина Александровна

Психолог-психотерапевт, член Международной ассоциации когнитивных психотерапевтов:
«Моя главная задача — улучшение качества жизни моих пациентов. В процессе терапии я придаю особое значение взаимному уважению и безусловному принятию моих пациентов, достижению четких позитивных результатов в сравнительно короткие сроки, развитию в пациентах знаний и навыков, необходимых им для того, чтобы эффективно справляться с возможными трудностями в будущем, не прибегая к помощи терапевта. Позитивные изменения в состоянии и в жизни моих пациентов — это то, чему я никогда не перестану искренне радоваться…»

Post Tags
About Author: admin